Страницы

18 марта 2018 г.

Очень шоколадный брауни / Super chocolate brownies



Каждый год 8го марта мы готовим брауни. В этому году сладкого совсем не хотелось, но подсчитав, что этой традиции будет уже 8 лет, у меня даже мысли не возникло ее прервать. Конечно же я не удержалась и попробовала новый рецепт. Нашла его у Джейми, но дома не было ни пекана, ни вишен, поэтому пришлось немного упростить. Еще я уменьшила количество сахара, но на мой вкус все равно было слишком сладко. Орехи в пирогах я не очень люблю, но в следующий раз обязательно добавлю вишню. И еще, я совершила непростительную ошибку - немного передержала пирог в духовке, потеряв ту самую липкую текстуру, за которую так люблю этот десерт. Но это отличный повод приготовить его снова. А вы не повторяйте моих ошибок, 20 минут  и доставайте. 

Оригинальный рецепт здесь.


Очень шоколадный брауни


Ингредиенты:
130 г масла
150 г темного шоколада (70%)
200 г сахара, можно взять еще меньше
55 г какао
75 г муки
¾ ч л разрыхлителя
3 крупных яйца
50 темного или молочного шоколада, порубить
По желанию
55 г вишни 
55 г пекана

Приготовление:
Разогреть духовку до 180ºC. Застелить квадратную форму 20cm пергаментом и смазать маслом.
Растопить масло и темный шоколад на водяной бане. Если используете пекан и вишни - порезать их и добавить к шоколаду.
Просеять муку с какао и разрыхлителем, добавить сахар. Добавить сухие ингредиенты к шоколаду и перемешать. Добавить яйца по одному и перемешать. Добавить порубленный шоколад (если используете).
Перелить тесто в форму и выпекать 15-20 минут. Середина должна быть чуть влажной.
Достать из духовки и дать остыть в форме перед тем, как нарезать. 



Super chocolate brownies

English recipe is here.



Комментариев нет:

Отправить комментарий